Капитальный ремонт двигателя в СПБ

Варшавская ул, 5А

г. Санкт-Петербург

Контакты О компании

Ремонт легковых авто

Слесарный цех

Капитальный ремонт двигателя в СПБ

Ремонт двигателя и системы газораспределения

Двигатель автомобиля – главный агрегат автомобиля. Качественное масло, хорошее топливо, своевременная замена свечей и фильтрующих элементов – залог его долгой работы. Любой двигатель через определенный интервал (пробег) требует обслуживания. Периодическая проверка герметичности сальников и прокладок, чистка дроссельной заслонки и клапана системы EGR, регулярная замена топливного фильтра, чистка форсунок, замена приводных ремней и ремня ГРМ, роликов к ним – все это после окончания гарантийного периода ложится на плечи владельца автомобиля.

К сожалению, основная масса автовладельцев предпочитает «не мешать двигателю работать», ограничиваясь периодической заменой моторного масла и фильтров. Как правило, тысяч 50-70 в таком режиме обслуживания двигатель способен исправно работать и выдавать расчетную мощность. Затем проблемы начинают наваливаться комом.

Основное правило – каждые 60 тысяч километров пробега обязательно проведение полного технического обслуживания двигателя.

Наш автосервис благодаря наличию в штате мастеров высокого класса производит ремонт (в том числе и капитальный) и техническое обслуживание любых современных двигателей.

Можно выделить следующие причины неисправностей двигателей:

  • Выработка установленного ресурса двигателя и, как следствие, высокий износ конструктивных элементов;
  • Нарушение правил эксплуатации двигателя, в том числе использование некачественного, загрязненного масла, применение низкокачественного бензина , длительная работа двигателя на предельных оборотах.
  • Самой серьезной неисправностью газораспределительного механизма является так называемый обрыв ремня, который может привести к серьезным поломкам двигателя. Причин у неисправности несколько. Первая – несвоевременная замена ремня и роликов привода ГРМ (рекомендуемая периодичность замены для двигателей с ременным приводом ГРМ – 60 – 70 тысяч километров). Вторая – подтекание сальников распределительных валов или коленчатого вала. Масло попадает на ремень и ролики, что ведет к проскальзыванию или обрыву ремня. Третья причина – заклинивание или течь помпы системы охлаждения. Подлежит замене через замену ремня ГРМ, желательно каждую замену. Применение вместо охлаждающей жидкости воду, либо жидкости, несоответствующей рекомендациям завода-изготовителя резко снижает ресурс узла.

Помните, обрыв ремня на современных двигателях почти всегда ведет к капитальному ремонту головки блока цилиндров (на дизельных двигателях - всегда), а то и всего двигателя целиком.

Наш автосервис выполняет ремонт системы ГРМ и двигателей любой сложности, всех марок автомобилей.